Категории раздела

Житейские темы [1]
Жизненные вопросы и темы.
The truht is not for all [1]
Step by step

Добро пожаловать!

Пятница, 22.11.2024, 12:20

Приветствую Вас Гость

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Радио передача "Круглый стол" » Житейские темы

Почему мы страдаем?
Почему мы страдаем?


Есть много ответов на этот вопрос, но про один ответ (на мой взгляд наиболее важный) замалчивают.
Он заключается в следующем: Иисус Христос пришёл на эту землю и терпел на кресте мучения для того, чтобы избранные Богом люди смогли прибывать в Царствие Небесное, минуя Страшный Божий Суд. Кто верует в меня тот на Суд не приходит.
Возможно некоторые спасутся и претерпев Суд, но спасутся не все люди, а следовательно Бог не хочет спасать всех подряд. Ибо если бы Бог хотел спасти всех людей, то нет для Бога ничего не возможного, и тогда не было бы ада, но чем бы ли бы тогда слов Бога об аде? Было бы тогда слово Бога истиной? Зная что слово Бога правд аи истина понимаем что есть те, которых Бог избрал для спасения и те которые  будут обречёны и приговорёны к вечным адским мукам.

Кто будет свидетельствовать на Суде против тех, которые будут осуждены на Суде на вечный ад и чей голос из свидетельствующих будет важен для Бога и весомее?
Я выделяю для себя условно троих свидетельствующих, условно троих участников судебного процесса это:
  • Дьявол будет свидетельствовать против всех людей,
  • Грешники, обречённые на вечный ад, также будут свидетельствовать так, как они будут свидетельствовать,
  • но будут свидетельствовать и так называемые праведники (никто не без греха, но под праведниками в этом контексте я понимаю тех, кто избран Богом для спасения и в этом контексте мне здесь не важно каким путём так называемые праведники избраны будут Богом для спасения то ли через Суд, то ли минуя Суд, главное что это те кого Бог избрал для того что бы вечно прибывать с Ним с Богом в Царствии Его Небесном).
Вопрос: чей голос свидетельства будет для Бога весомее:
  • голос свидетельствующего дьявола,
  • голос свидетельствующего грешника, обреченного на вечные адские муки,
  • или голос человека избранного Богом ко спасению, человека избранного Богом чтобы вечно прибывать с Богом в Царствии Его Небесном?
Для меня ответ очевиден - голос избранного Богом ко спасению будет важнее для Бога и весомее нежели свидетельство дьявола или грешника, осуждаемого на вечные адские муки.
Но ко спасению избраны по двум путям: через Суд и минуя Суд.



Бог не желает спасать всех подряд, спасутся не все, будут те, кто будет осуждён на вечный ад это ясно и таким образом так называемые праведники - те кто избран ко спасению Богом, страдают потому, что Бог, не желая спасать всех подряд – и показывает праведникам, кто недостоин быть спасённым и почему, эти недостойные спасения заслуживают адских мук, и показывает это и разъясняет это праведникам их же страданиями страданиями, которые причиняют им эти злотворящие грешники, то есть страданиями праведников от грешников зло творящих Бог показывает и разъяняет почему эти злотворящие грешники не могут и не должны находится с праведниками в одном месте в вечности в Царствии Божием, показывает и разъясняет самими же страданиями праведником почему эти злотворящие грешники должны вечно гореть в аду в адских муках.
Поясню этот момент более конкретно.
Со стороны, когда мы видим что кто-то кому-то что –то плохое делает или сделал легко дать совет и сказать ну ты прости его. Но со стороны мы не ведаем, что тот грешник злотворящий делает тому, другому человеку, которому мы легко даём, совет ну ты прости его и ещё подчас этому же так сказать потерпевшему этой жертве этого злотворящего и угрожаем паралельно с нашим советом простить, ну ты прости его, а то вот Бог и тебя не простит, то есть не ведая что тот злотворящий грешник делает этой так скажем жертве не только даём совет но ещё и угрозой этот совет сопровождаем, а то вот Бог тебя не простит если ты его не простишь, то есть свой совет угрозой сопровождаем при том даём этот совет в деле в котором не ведаем ни корня ни сути ни соли. Когда мы видим что кто –то кому-то, что то плохое делает или сделал то мы не ведаем корня той боли сути тех страданий мы не пьём соли тех мучений которые и знает и ведает тот, кому это плохое делает от злотворящий грешник. Иисус Христос мучаясь и страдая говорил: они не ведают, что творят! И вот здесь у меня возникаем вопрос и тут же ответ не него А тот кому творят ведает?
Так вот, когда праведник страдает он ведает на себе на, как говорят, собственной шкуре, что творит грешник, и при том праведник сам греха не совершает, он страдает от этого греха, суть, соль и корень которого в момент этих страданий и познаёт, но сам, при этом познании, греха не совершает.
И разделят семя от плевел.
А наблюдающий со стороны этого греха не ведает, если, конечно он ранее не испытал его на собственной как говорят шкуре.
Не хочу даже задаваться вопросом, что ведает или не ведает грешник творящий зло, гореть ему в аду вечно.
И вот таким образом мы понимаем, не только то что есть те кто будет осуждён Богом на вечный ад, но и понимаем почему эти грешники действительно должны вечно горесть в аду в адских муках.
И разделят семя от плевел.
Не могут праведнкии находится в одном месте с грешниками, и не должны, если какой то период они находятся вместе в одном месте и это место это наша планета Земля, то это только меленький период, вечно так быть не должно, потому что не могут праведники и грешники находиться вместе в одном месте. Семя должно быть очищено и отделено от плевел, и наша земная жизнь это демонстрирует в разных красках показывает и доказывает это.

А так как Бог не желает спасать всех подряд и показывает нам нашими страдания от злотворящих почему они злотворящие не достойны быть спасёнными, а достойны БОЖЬЕГО СТРАШНОГО СУДА, понятно что для Суда важно и весомое свидетельство тех, праведных кого Бог избрал для Царствия Своего Небесного, чтобы прибывать вместе с Ним вечно, против тех грешников и злотворящих, которые будут осуждены Богом на вечные адские муки и при помощи свидетельства от вот этих праведников, которые страдают от действий и поступков злотворящих грешников, потому что ведают на собственной как говорят, шкуре, и корень и суть и соль того что те злотворящие творят и не хотят что бы так было вечно, хотят что бы это прекратилось.

В этом контексте можно предположить, предположить, что завтра этот злотворящий исправиться и измениться.
Предположив, предположив, такое я выскажу своё мнение относительно предполагаемого. Завтра не злотворящий грешник исправиться или измениться, а Бог покажет тому, кто такое предположит ещё глубже суть и сущность этого злотворящего грешника, который причинит тому праведнику, который такой предположил: что грешник измениться, ещё больше страдания и мучения совершив ещё большее зло. Сегодня, когда злотворящий совершил какое-то зло, это Бог тебе только верхушку горы показал, только то что на верху этой горы грехов находится, предположишь выше обозначенной, Бог стане эту гору грехов раскапывать и показывать тебе чтобы ты ведал на каком болоте стоит эта гора грехов.
И если как написано, скажешь горе перейти и гора перейдёт, да Бог очищает от грехов людей, но не всех людей Бог очищает. И если горе грехов праведников Бог скажет перейти и эта гора грехов с праведника перейдёт, то я верю, что гора грехов грешника будет его ввергать в болота, на котором зиждется, а потом это болота затянет его навечно в ад.

Но выгодно ли разрешить говорить открыто: что многие (если не все) праведники страдают по вине злотворящих потому, что Бог не хочет спасать всех подряд (ибо если бы хотел Бог спасти всех людей, то нет для Бога ничего не возможного), а страдают потому, что злотворящих грешников Бог желает осудить и осудит на вечные адские муки и при помощи сидетельств этих праведников, страдающих от тех злотворящих грешников, которые Бог осудит на вечные адские муки?

И в этом контексте, хочу подчеркнуть что есть только два пути от сюда из этой земной жизни один в ад другой в Царствие Божие. Только два пути один в ад другой в Божие Царство.
Но людям некоторым нравится себя успокаивать и других поощрять не задумываться серьёзно над вопросом по какому пути и куда ты из этой земной жизни пойдёшь, при помощи теорий и фантазий типа: реинкорнация, перерождение, смерть есть конец и ничего больше.


Так вот выгодно ли разъяснять людям что Бог не желая спасать всех подряд хочет получить от тебя свидетельство против злотворящих тебе грешников, которое будет пущено им в ход в день Его Срашного Божьего Суда, выгодно ли разъяснять людям чтобы они должны давать Богу свои свидетельства, против злотворящих грешников чтобы и страдания свои прекратить и злотворящих наказать, отправив их в ад (а то так были бы вечно с ними, а они бы вечно творили нам зло).

Выгодно ли чтобы сразу становилась явно видна не только ещё одна скрываемая причина страданий, но главное становился понятным путь разрешения (путь избавления) от этих страданий, и при этом важно что именно вот такой путь, становился понятным, именно вот такой путь избавления от страданий становился понятным – дай Богу своё свидетельство против, тех кто творит тебе зло, скажи ему что ты не желаешь вечно находится в одном месте с теми, кто творит тебе зло.

Как дать это свидетельство? Казалось бы ну это же очевидно, скажи Богу не хочу находится вечно с этим мне творящим зло грешником. Но хорошо если так,
но иногда бывают такие случаи, что человек захлёбывается и в слезах и в соплях и слова сказать не может, не может выговорить сказать и описать что происходит и о чём он молиться. Иногда и такое бывает что кто-то что-то такое сделает, что тот кому сделали это просто вслух описать не может, слова что бы описать это есть, э молящийся эти слова и знает и помнит, дело там не отсутствии каких-либо слов в лингвистике какого либо языка, если со стороны другой опишет тебя эти действия и легко и сто вариантов описания этого действия найдёт и подберёт и с выражением продекламирует, а вот том кому это сделали так он выговорить слов описывающих то что ему сделали не сможет, он только первую букву первого слово произнести попытается и у него волосы дыбом и захлёбывается и в соплях и в слезах.  А тот кто это со стороны наблюдал спокойно описывает эти действия в ярких красках и разных вариациях и в добавок ещё с выражением декламирует. А что делать тому кто захлёбывается от соплей и слёз? И надо давать Богу свидетельство, а мало того надо еще и несколько раз подтверждать неизменность своего свидетельства. Так что ж тому человеку каждый раз подтверждая и давая своё свидетельство Богу захлёбываться и слезами и давиться соплями? И вот тогда в том случае открывай 108 псалом, там уже всё написано для тебя. Не надо себе лишний раз терзать ни тело ни душу ни сердце и эти слова от которых только первую букву первого слова произнесёшь и у тебя волосы дыбом становятся и слёзы и ты захлёбываешься и давишься и в соплях и в слезах и вот эти вот слова в себе рождать.
Не надо разрывать своё своё сердце и душу и тело, тогда в таком случае открывай 108 псалом там всё написано для тебя для такого случая читай этот псалом добавляй если есть что то от себя ухудшай для врагов своих для себя улучшай, ухудшай если считаешь что такого наказания мало для злотворящих тебя. Я например когда читаю этот псалом изменяю некоторые его стихи так чтобы злосотворившим мне было ещё более жестокое наказание. И даю это свидетельство с некоторым постоянством. А то так каждый раз надрывайся слезами. Читай этот псалом со спокойным сердцем душой и радуйся что враги и злотворящие тебе будут вечно в аду гной пить и проси что Бога чтобы и на земле они пировать и радоваться уже сейчас перестали.
Словом читай 108 псалом, кстати в английской версии библии, в библии на английском языке это 109 псалом. Незнающий человек, вот предположим, будет переводить этот текст, и не знает, что если будем сравнивать англоязычную библию и русскоязычную то увидим что там либо перепутан или специально изменён порядок расположения псалмов под номерами: тот псалом что в русскоязычной библии расположен под номером 108 в англоязычной библии расположен под номером 109 и наоборот, псалом который в английской библии расположен под номером 109 в русскоязычной библии расположен под номером 108. Так вот переводит не знающий того нюанса который вдруг возник человек этот текст читай 108 псалом, англичанин открывает английскую библию и читает 108 псалом, и думает при чём к той теме 108 псалом, нормальный псалом, а тот псалом что у нас сто 108 у них он под номером 109, и ему нужно читать 109 псалом, а не сто восьмой. Но я отвлеклась потому что переводы библии это очень интересная тема и там столько всего но вернёмся к обозначенной нами теме.

Словом читай 108 псалом если ты используешь русскую библию (если английскую бииблию используешь то тогда чита 109 псалом) своим обидчикам и врагам и давай таким образом, уже сейчас, через свою молитву, своё свидетельство Богу для Дня Страшного Божьего Суда. Тем более дай то свидетельство Богу для дня Страшного Суда зная, что есть путь спастись минуя Страшный Божий Суд, кто в меня верует от на суд не приходит, может быть именно ты избран для спасения и прибытия в Царствие Божие минуя Страшный Божий Суд.
Но выгодно разъяснять эту причину страданий, чтобы люди читали злотворящим 108 псалом, когда таким же образом человек понимая и путь избавления от этих страданий и вступая на этот (путь избавления от страданий) вы не только можете избавиться от страданий, дав Богу уже сейчас необходимое и желаемое от него свидетельство против злотворящих грешников для Страшного Божьего Суда, которых Бог не хочет спасать, а которых осудит на вечный ад, когда вступив на этот путь, таким же образом, вы можете нанести, так сказать, удар, вред этим зло вам творящим - вашим обидчикам и врагам.
Там мы говорим распя духов, война, армагедон.
Что делает дьявол? Он нападает или он сидит и ждёт пока человек по собственному его волеизъявлению совершит что-то плохое? Он нападает! Что делают праведники? Только ли держат оборону от дьявола и его соратников? Когда они понимают, что они тоже могут и должны нападать – они нападают, но их оружие не коррумпированный закон людской, (сегодня один закон, приняли, завтра другой, другой не подошёл, ну давайте поправку внесём, изменения, а потом в результате сами же свои же законы и похерили и как скажу так и будет весь закон, а кажу как все мы знаем – моим всё и  другим всё, но только все мы понимаем что всё это разное всё, когда говорю «всё моим» – под этим всё помайте всё хорошее значит моим а когда говорю «всё другим» под этим всё понимайте все плохое значит друим). Инстанция праведника не коррумпированный чиновник или судья в административном корпусе государственной бандитской грешной системы, Поле боя прведника не клачок земли под ногами, не холм и не гора и не остров и не материк, а что? Их оружие – вот сейчас вдумайтесь оружие оружие праведника – и скажу следующее слово сопоставив которое вот с этим словом оружие думаю поймёте – немощь вот сопоставили оружие то немощь, но я так говорю немощь разъясняя дальше поймёте что это за немощь такая которую оружием называют, немощь – когда человек на коленях пред Богом в немощи стоит и Бог его и надежда и покров и укрытие и прикрытие и единственный его помощник и защитник (вот сейчас тоже будет важно слово) единственный его помощник и защитник Сам Бог, - так не грянул бы гром от такой немощи с неба, Второе пришествие Христа будет как гром с неба, молнии - это оружие – человек упал на колени со слезами и это не просто слёзы – эти слёзы это невысказанные слова его молитва к Богу, Бог ли не даст силы сердцу сокрушённому, силы хотя бы 108 псалом читать пред Богом давая таким образом свидетельство для Бога для Его Страшного Божьего Суда, Бог ли не научит этому малообразованного праведника, инстанция праведника – вот вдумайтесь в следующее слово Вездесущий Вечный Бог Вечный Вездесущий Бог, если мы сопоставим эти слова инстанция и вездесущий и вечный по грамматическим родам, то получиться вечная вездесущая инстанция, ( не улица такая то дом такой сегодня она эта истанция есть а завтра адрес изменён а потом и инстанции той нет вовсе), инстанция праведника Вездесущий Вечный Бог, поле боя праведника - Божии владенья, можно говорить ну вот тебе космос звёздные воины, а я вам отвечу узкое понимание, если вы понимаете поле боя праведники космос, галактика, солнечная система, то вы очень узко понимаете слово Божии владенья, да есть потусторонние миры,  духовные душевные как угодно называйте, есть даже возможно то, до чего сегодняшнее человеческое сознание не доходит, что оно понять и уразуметь сегодня не может.
А теперь просто представьте вы и ещё сотни, тысячи таких как вы не идут искать правды по государственным и административным инстанциям, которые и созданы только чтобы помочь скрыть пути, которыми они все вместе, безнаказанно творят зло, которые только подчищают и заметают следы друг за другом, за своими так сказать собратьями, сотоварищами, соколлегами, которые совершая их рутинную каждодневную официальную работу – за официальную зарплату, за деньги земные творят зло и не угодные Богу дела.
Но в этом контексте не надо передёргивать здесь, что вот уборщица убирает какое зло она совершает чем и кому мешает? Речь идёт не про такие официальные работы, хотя где ты работаешь уборщицей то же важно, и если ты работаешь уборщицей в одной из таких структур, работники которой совершают зло и делаю неугодные Богу дела, тогда наверное и к уборщице этой организации будут вопросы, потому что как говориться: чем могу тем подсаблю, вопрос только кому подсабишь дьяволу или Богу. Поэтому да могут быть вопросы и к уборщице кому она подсабляла как могла и надо думать не только кем работаешь и что делаешь на работе но и где работаешь, потому что не может человек одновременно служить и Богу и момоне.
Так вот возвращаясь к тем работникам таких организаций, которые выполняя свою рутинную каждодневную работу, таким образом, совершая Богу не угодные дела так наследили, что те, кому они, совершив свою работу за зарплату, причинив, таким образом, зло, имеют повод прийти в другие аналогичные инстанции, ища там, то ли наказания для обидчиков то ли справедливости (для меня есть только одна причина по которой в таких случаях и можно и нужно туда идти, но об этой причине я пока что умалчу), а если туда идут как я уже упомянула найти правды или тому подобное то это глупо, ибо эти организации, если не все подряд, государственные и административные инстанции, призваны лишь замести следы от нерадивых своих сотоварищей, которые ещё не научились, выполняя свою каждодневную рутинную работу, творить зло так чисто и аккуратно чтобы и следов не оставалось. Задача этих инстанций не помочь тем, кто к ним обратился, а скрыть злодеяния своих же собратьев, сотоварищей, в результате действий, которых поступит ваше обращение, подчистить следы, оставленные их коллегами из другого корпуса, которым начальствует их брат или сват.
Так вот представьте, что вы и сотни тысяч людей вместо того, что бы сообщать государственным структурам кто из их собратьев, сотоварище, родственников – работников, коллег где и как наследил, и какие следы нужно замести и побыстрее, где и что и за кем нужно подчистить, вместо этого становитесь на колени и читаете 108 псалом одним и тем же злотворящим и проклинаете их перед Богом, давя тем самым Богу свидетельство для Суда против тех злотворящих


Почему одним и тем же злотворящим? У каждого конечно свои враги, но если так случится, что один и тот же человек, выполняя свою, каждодневную рутинную работу, а иными словами за деньги момоны и под прикрытием других государственных структур совершал зло ну это входило в его обязанность совершать Богу неугодные дела и наделал на своей работе за официальную зарплату, за деньги момоны, предположим, одной сотне людей (это всего 100 человек) зла. И вот из этой тысячи читающих 108 псалом, так совпадёт, что только сто человек будут читать 108 псалом одному и тому же человеку, и давать Богу свидетельство что они не хотят что бы этот человек был с ними в Вечности в Царствии Небесном а хоят чтобы Бог его того злотворящего и весь его род от разделённого колена и до настоящих времён сколько бы род его не продолжался отправил в ад на вечные адские муки? Как вы думаете помогут ли эти свидетельства этим злотворящим спастись от ада? Или они наоборот эти свидетельство будут способствовать тому чтобы Бог и этих злотворящих и родственников их приговорил к вечным адским мукам? Как вы думаете, будут ли эти обращения к Богу иметь ответ от Бога? Будет ли это воздействовать неблагоприятно на того одного человека которому 100 тех, кому он один причинил зло, станут читать 108 псалом, будет ли это воздействие нежелательным для него? И если они будут давать и подтверждать своё свидетельство пусть даже не каждодневно, а 1 раз в год, ежегодно? При том все эти люди не сговариваются между собой и не подговаривают других читать выше упомянутому злотворящему 108 псалом или молиться Богу против него, а каждый в своей келье в выбранный им час совершает эту молитву. Я думаю, что это отразится неблагоприятно на жизни того злотворящего, и до дня Страшного Суда ещё на этой Земле Бог явит свою славу, и таких злотворящих постигнет кара, но та кара которая спасения то им не принёсёт, страдать будут, но не спасуться страданиями.
Но даже если и один на один, вы читаете 108 псалом кому-то одному (и предположим никто больше не читает этому человеку 108 псалом) и делаете это с каким-то постоянством, таким образом, через это постоянство ещё и ещё раз подтверждать неизменность своего свидетельства, то и тогда, я думаю, Бог не смолчит, Бог вас рассудит.
Понятно что для тех, кто уже набедакурил не одной сотне человек, не выгодно чтобы об этой причине человеческих траданий открыто говорилось, чтобы она обсуждалась, напоминалась, подчёркивалась, анализировалась, разъяснялась людям, чтобы раъяснялись некоторые аспекты той причины и понятно почему не выгодно чтобы и та причина и её аспкты разъяснялись особенно тем, кому они (злотворящие) уже набедакурили, особенно если уже набедакурил многим. Но когда условно обозначим следущуб цифру 100 праведников даст свидетельство Богу что не хотят находится в вечности с этим злотворящим, и дальше их число дающих свидетельство Богу против этого злотворящего только увеличивается? Как вы думаете ти свидетельства Богупротив того злотворящего  способствуют ли они к приближению более скорой кончины для того злотворящего, кончины его пиршества здесь на земле и как апофеоз кончины этого пиршества его на той его смерти?


Им (злотворящим) напротив выгодно отсрочить понимание этой причины, а также пути спасения от страданий, которые они будут продолжать причинять и тем, кому уже причинили и новым людям. Ведь тогда они смогут продолжать творить зло, под прикрытием других созданных ими государственно - бандитских структур, призванных подчищать за своими сотоварищами, более спокойнее и без помех.
А если они (злотворящие) ещё вобьют в головы тем, кому творили зло, что они (те кому творят зло злотворящие) должны их (злотворящих) прощать и молиться, что бы у них (злотворящих) были блага то, Бог ну и эту молитву праведников избранных своих будет слышать, но тогда, они (злотворящие), по молитвам вот тих праведников праведников, как сыр в масле будут всю жизнь кататься и безнаказанно творить зло, а эти страдальцы, которым они вобьют это в головы, будут молиться за них и продолжать страдать от них, потому что не на волю Бога взирать будут, не на волю Бога взирать будут, Бога жаждующего прекратить страдания тех кого он избрал для спасения и вечной жизни с Ним С Богом в Царствии Его Небесном, не на волю Бога, жадующего отправитьгрешников творящих зло Его праведникам в ад, а на слова и учения злотворящийх взирать станут, и слушать будут не слово Бога, а слова злотворящих.  Повторюсь: не взирая на волю Бога! Бог не хочет спасать всех подряд, если бы Он хотел это, то нет для Бога ничего не возможного! И тогда не было бы ада, и если не было бы для них ада, то слова Бога об аде было бы истинной? И было бы тогда истинной само слово Бога? А слово Бога – стало плотью, Иисус Христос во плоти ходил по земле.
Но разве выгодно именно эту причину страданий разъяснять людям?
Выгодно чтобы сотни людей читали 108 псалом и молясь Богу проклинали кого - то одного и искали суда не у оплачиваемого государственного судьи, им же, этим одним человеком, (которого 100 других проклинает), поставленным, который и поставлен, чтобы подчищать и заметать следы за тем кто его этого судью и поставил, а искали суда у Бога - Судьи праведного, неподкупного, у Бога, которому никто зарплату ежемесячно не платит?

Что лучше чтобы те кому сегодня сделал зло пришли к твоему папе или маме и или детю твоему нерадивому которого ты вот туда посадил сказали слушай твой сыноча и твоя доча или твой папа или мама там такое да утварили, то ты пожури их чутка. Или выгоднее чтобы человек стал пред Богом и сказал Бог мой весь род его а также всех кто служит ему или кому либо из рода его или помогает ему или кому либо из рода его отправь пожалуйста их всех в ад Аминь! Кажется с позиции тих злотворящих выгоднее что бы ты пришёл ты маме да папе, да скал им такие сякие детяти пожури их слегка, чем Великого Бога просить отправить в ад весь род злотворящего да ещё и тех кто помогает или служит кому либо из рода того злотворящего, когда Бог только и ждёт этого твоего сидетельства против этого злотворящего и дёт то свидетельство конкретно от тебя, ждёт чтобы ты дал то свидетельство против злотворящих и понял что они не могут быть вместе с нами, они творят такие дела и это их судность, и если думаешь что он исправится то как уже упоминала ранее Бог будет показывать тебе то его греховное болото на котором стоит эта гора его грехов.
Намного выгоднее о такой причине страданий забыть и делать акценты на других причинах страданий, а про эту даже не упоминать!
Зачем разъяснять людям, что если ты не даёшь своего свидетельства Богу против того, кого он не хочет спасать, то твои страдания будут продолжаться до тех пор, пока Бог не получит это свидетельство и именно от тебя, потому что для Бога, не слова дьявола или обречённого на ад грешника важны для Суда, а слова тех, кого он избрал ко спасению, слова тех кого он избрал для того чтобы вечно прибывать с Ним в Царствии Его Небесном, не даёшь Богу свидетельство против злотворящих грешников, не понимаешь почему надо отправить этих злотворящих в ад на вечные адские муки, но Бог будет объяснять тебе это, и пока не поймёшь твои страдания будут умножаться, пока ты твёрдо не станешь давать это свидетельство Богу против них, потому что Ему надо это свидетельство от тебя, подчеркну от тебя, от таких как ты, от того кого Он избрал для Его Царствия Небесного, Бог не хочет всех подряд спасать - для меня это факт. И твоими же страданиями он объясняет тебе почему он не хочет спасать того, кто причиняет тебе эти страдания творя тебе и другим зло. И если есть День Страшного Божьего Суда, то и свидетельство на этом суде и очевидцев, и потерпевших, и обвиняемых и жертв и так далее и так далее как угодно называй тоже есть. Пусть Бог благословит Вас на правильное понимание вышеизложенного! Если, конечно же, в этом причина ваших страданий, потому что это только одна из возможных причин страданий, о которой, понятно, почему замалчивают. Аминь!

 
Категория: Житейские темы | Добавил: Admin (12.07.2020)
Просмотров: 252 | Комментарии: 1 | Теги: почему мы страдаем, страдания человека, почему я страдаю, когда прекратятся мучения и страдан | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Admin • 12:42, 07.04.2021
2-е Коринфянам 12:9

Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи ". И потому я гораздо охотнее буду
хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
avatar

Поиск по сайту